Инструкция по заселению и проживанию в отеле

Казалось, никаких трудностей в заселении в отель нет, все процедуры весьма просты, однако как показала практика, некоторые люди часто задаются вопросом «что делать?» даже в очевидных ситуациях. В этой статье речь пойдет о простых, но важных вещах. Информация особенно пригодится тем, кто впервые решил отправиться в путешествие или длительную поездку.

Заселение в отель

То как бронировать номер в отеле по интернету мы расскажем в другой статье. Предположим, что вы уже выбрали гостиницу, забронировали номер и добрались до отеля.

Заселение в отель: приезд

Первым делом нужно зарегистрировать ваш заезд (зачекиниться). Подойдите к стойке регистрации (ресепшн) и скажите, что у вас на такое-то имя забронирован номер. С собой у вас обязательно должен быть паспорт и распечатка подтверждения брони; их нужно будет предъявить для заселения в отель. Если у вас есть какие-то вопросы, не прописанные в условиях бронирования (например время завтрака или выселения), лучше их задать сразу и уточнить все нюансы. Кстати, не удивляйтесь, если  вас попросят показать вашу кредитную карту – для большинства гостиниц это является нормальным и служит гарантом вашей платежеспособности.

Обязательно узнайте платный ли минибар (как правило, все напитки платные, однако многие отели оставляют бесплатно пару бутылочек с водой),  где накрывает завтрак и какой пароль от Wi-Fi. Так же попросите буклет или карту города, на котором отмечена ваша гостиница и визитку с адресом. Документы и ценные вещи лучше всего отдать на хранение администрации отеля в сейфе. В большинстве случаев эта услуга платная, но лучше перестраховаться – скупой платит дважды. Помните, что отель не несет никакой ответственности в случае утраты ваших вещей, если только они не были в сейфе на хранении.

оплата чаевых

Заселение в номер отеля

После регистрации и уточнения всех вопросов вам выдадут ключ от номера (он может быть как обычный, так и электронный в виде карточки). Если у вас много багажа, то доставить его вам поможет сотрудник отеля – носильщик. Будет очень вежливо с вашей стороны оставить ему чаевые (сумма зависит от звездности отеля, оставить 2 евро в пятизвездочной гостинице будет странно). Сразу же следует внимательно осмотреть номер, и если вы обнаружите, например, что в двухместном номере только один комплект полотенец или тапочек, или же вместо двух раздельных кроватей (twin) одна большая – то звоните на ресепшн с просьбой решить вопрос.

В каждом номере должна быть двухсторонняя табличка. Пользуйтесь ею если не хотите, чтобы вам в 9 утра стучали в дверь и объявляли: «уборка!» Повесьте ее на ручку двери стороной «Do not disturb» — «не беспокоить!»

Выселение из отеля

Как правило, время выселения из гостиницы строго регламентировано (обычно это 12:00). Если вы задержитесь на полчаса-час, то, вероятнее всего, вам ничего не скажут, но за пару часов просрочки выставят счет. Для того чтобы выселиться (сделать чек-аут), необходимо подойти на ресепшн и сдать ключ от номера. Если вы пользовались какими-то дополнительными платными услугами, вас попросят оплатить задолженность. Да, и не стоит забирать из отеля халаты, полотенца и вешалки – это будет трактоваться как воровство, спустя какое-то время отель может с вашей карточки списать определенную сумму за ущерб. Что можно взять с собой из отеля, а что нет – читайте в нашей статье.

Надеемся, что мы подробно описали все нюансы пребывания в отеле, и у вас не возникнет никаких трудностей! Хорошего отдыха!

EuroTrip